• Порядок приема и рассмотрения обращений граждан (юридических лиц)

    Порядок приема и рассмотрения обращений граждан (юридических лиц)

    Работа с обращениями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц в открытом акционерном обществе «АГАТ-системы управления» – управляющая компания холдинга «Геоинформационные системы управления» осуществляется в соответствии:

    • с Конституцией Республики Беларусь;
    • с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»;
    • с Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»;
    • с Директивой Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»;
    • сИнструкцией о порядке организации работы с обращениями граждан и юридических лиц, личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц в Государственном военно-промышленном комитете Республики Беларусь, утвержденной Приказом Госкомвоенпрома от 31 декабря 2011 г. № 343;
    • с Методическими рекомендациями об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц (письмо Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь от 17.04.2014 № 01-17/533вн);
    • с приказом открытого акционерного общества «АГАТ-системы управления» – управляющая компания холдинга «Геоинформационные системы управления» от 26.02.2021 № 70 «О введении Книги замечаний и предложений»;
    • с приказом открытого акционерного общества «АГАТ-системы управления» – управляющая компания холдинга «Геоинформационные системы управления» от 14.04.2023 №164 «О некоторых вопросах организации работы с обращениями граждан и юридических лиц».


    Ответственным за ведение делопроизводства по обращениям граждан (юридических лиц)
     открытого акционерного общества «АГАТ-системы управления» – управляющая компания холдинга «Геоинформационные системы управления» является Королик Тамара Григорьевна, тел.:+375 (17) 287-12-47, факс:+375 (17) 374-24-50.

    Книга замечаний и предложений
     открытого акционерного общества «АГАТ-системы управления» – управляющая компания холдинга «Геоинформационные системы управления» находится в приемной директора.

    Ответственным за ведение книги замечаний и предложений
     открытого акционерного общества «АГАТ-системы управления» – управляющая компания холдинга «Геоинформационные системы управления» является Кохонова Елена Евгеньевна.

    Телефоны «Горячей линии»
    Заместитель директора по идеологии и общим вопросам
    Пашукевич Александр  Николаевич
    Тел.: +375 (17) 373-53-50

    График проведения «прямой телефонной линии» руководством открытого акционерного общества «АГАТ-системы управления» – управляющая компания холдинга «Геоинформационные системы управления»:

    В 2024 году директор Бевзюк Алексей Николаевич проведет «прямую телефонную линию» (тел. +375 (17) 350-62-71) в соответствии со следующим графиком:


    • 26 марта 2024 года с 08.00 до 09.00;
    • 25 июня 2024 года с 08.00 до 09.00;
    • 24 сентября 2024 года с 08.00 до 09.00;
    • 31 декабря 2024 года с 08.00 до 09.00.


    Телефон для справок
    Заведующий канцелярией
    Королик Тамара Григорьевна
    Тел.: +375 (17) 287-12-47

    Телефон доверия: +375 (17) 373-53-50