History

2018
Multidisciplinary enterprise
2018
Nowadays OJSC AGAT Control Systems is a diversified enterprise and one of the leading enterprises, creating automated control systems for general and special purposes, hardware-software complexes and technologies, including communication and data transmission facilities, computing machinery, intsgages, life support and power-supply systems.
2011
AGAT-management systems
UE NIISA was reorganized into the open joint-stock company AGAT Control Systems, that was later renamed into the Open Joint-Stock Company AGAT Control Systems Managing Company of Geoinformation Control Systems Holding. Republic of Belarus is the single shareholder of OJSC AGAT Control Systems Managing Company of Geoinformation Control Systems Holding.
1986 2010
Lead organization
2010
UE NIISA was the parent enterprise of the AGAT State Research and Production Association the leading organization of the Republic of Belarus defense sector in developing and manufacturing complex integrated fixed and mobile forces, arms, reconnaissance and electronic warfare control systems including communication facilities, information display facilities, armored computing machinery, radar means and military gages.
26.02.1969
Date of creation
1969
OJSC AGAT Control Systems until recently was known in the Republic of Belarus and abroad as Republican Unitary Research Enterprise Research Institute of Automation Facilities, the parent enterprise of the AGAT State Research and Production Association, the only research institution in the Republic of Belarus that carries out system research of global objects control and practical implementation of such control systems.

История

2018 г.
Многопрофильное предприятие

Сегодня ОАО “АГАТ – системы управления” – это многопрофильное предприятие, одно из ведущих предприятий страны по созданию автоматизированных систем управления оборонного и производственно-технического назначения, аппаратно-программных комплексов и технических средств, в том числе средств связи и передачи данных, вычислительной техники, контрольно-измерительных приборов, систем жизнеобеспечения и электропитания.

2011 г.
«АГАТ-системы управления»

УП «НИИСА» преобразовано в открытое акционерное общество «АГАТ-системы управления», которое затем было переименовано в открытое акционерное общество «АГАТ-системы управления» – управляющая компания холдинга «Геоинформационные системы управления». Единственным акционером ОАО «АГАТ-системы управления» – управляющая компания холдинга «Геоинформационные системы управления» является Республика Беларусь.

1986 — 2010 гг.
Ведущая организация
2010

УП «НИИСА» являлось головной организацией государственного научно-производственного объединения «АГАТ» – ведущей организации оборонного сектора Республики Беларусь по разработке и производству комплексных интегрированных стационарных и мобильных автоматизированных систем управления войсками, оружием, разведкой и радиоэлектронной борьбой, в том числе средств связи, отображения информации, вычислительной техники в защищенном исполнении, средств радиолокации и войсковых контрольно-измерительных приборов.

26 февраля 1969 г.
Дата создания
1969

ОАО «АГАТ – системы управления» до недавнего времени было известно в Республике Беларусь и за рубежом как Научно-исследовательское республиканское унитарное предприятие «НИИ средств автоматизации», головное предприятие Государственного научно-производственного объединения “АГАТ, единственное в Республике Беларусь научно-исследовательское учреждение, занимающееся комплексными системными исследованиями вопросов управления глобальными объектами и практической реализацией таких систем управления.